Испытание чувств
После просмотра фильма в голове вертится только одна фраза - 'И в этом весь Хэмилтон!'. Имя этого художника и режиссера знакомо, безусловно, каждому любителю искусства. Его провокационные работы уже давно приковывают к себе внимание как прессы, так и простых людей зачастую тем, что мастер любит обращаться к образам девочек-подростков. Его фотографии отличает теплая палитра красок и мягкость образов, поэтому нет ничего удивительного в том, что свой творческий почерк он перенес и на кинопленку. 'Билитис' - не первая работа Хэмилтона в режиссерском кресле, но если прочие его ленты были, все-таки, сюжетно проработаны (хоть и просты в плане фабулы), то тут складывается впечатление, что история в каком то смысле принесена в жертву визуалу. Странность заключается в том, что при просмотре ты совершенно не возражаешь против этого. Весьма сложная история первой любви и пересечения двух судеб проходит тонкой вуалью сквозь невинные и целомудренные образы девочек, которые у Хэмилтона всегда были носителями каких-то почти что библейских мотивов, ведь с помощью оных мастер, как и раньше, доводит до нас самую главную мысль. Кино снято по всем техническим законам эротического жанра - медленные проезды камеры, плавный монтаж и все та же узнаваемая пастельная палитра в купе с какой-то легкой виньеткой делают свое дело - кино укутывает тебя атласными простынями и одурманивает запахами лета: тут и свежескошенная трава, и асфальт после дождя, ну а сердце аромата венчают оттенки бергамота, шафрана и персика. Да, по своему содержанию 'Билитис' больше всего похожа на пузырек парфюма. И не спешите делать выводы по первым его аккордам. Если дать этому фильму шанс завладеть вами, то впереди откроется целый мир, полный интересных смелых образов и смыслов, надежно укрытых от посторонних глаз. 10 из 10